Как привлечь клиентов в ломбард

Новые и действующие клиенты ломбарда — это люди, которым срочно нужны деньги, без промедления. Организаций, которые могут в этом помочь, масса: банки, МФО, кредитные общества и т.д. Но в большинстве своем все идут в ломбарды, где можно получить ссуду под залог движимого имущества. И хотя костяк россиян вроде как сформирован, все же нужно знать, как привлечь посетителей, которые бы не раз возвращались назад.

Как привлечь клиентов в ломбард

Привлечение клиентов в ломбард: полезные советы

Есть ряд действенных способов, позволяющих привлечь больше клиентов за меньшее количество времени в ломбард. Рассмотрим каждый из них.

  1. Высокий сервис обслуживания возможен только в заведении, где работают профессионалы с большим опытом работы;
  2. Наличие постоянных акций, выгодных предложений, распродаж и пр.;
  3. Дополнительные бонусы для действующих клиентов, что будет стимулировать их активность. Возможно, это могут быть весомые скидки или ряд специальных услуг;
  4. Проявлять лояльность к клиентам, если они просят продлить дату полного погашения на день;
  5. Устроить сарафанное радио через знакомых, друзей и близких с рассказом о выгодных условий для посетителей;
  6. Профессиональная реклама, особый дизайн офиса, визитки, что поможет стать узнаваемыми для клиентов;
  7. Наличие официального сайта с постоянно пополняющей в нем информацией.

Не стоит забывать, что и кадры сегодня решают все. Стоит нанять в штат двух охранников для посменной работы, которые будут обеспечивать безопасность ценностей, находящихся внутри офиса компании. Квалифицированный и опытный бухгалтер поможет наладить бумажную работу ломбарда.

И самое главное — это оценщик, возможно, менеджер в одном лице. От его работы будет зависеть доходность бизнеса. Сотрудник такого профиля должен знать обо всех изменениях в стоимости драгоценных металлов и камней в России, мире. Ориентироваться в изменениях в оценке вещей, грамотно вычислять стоимость предлагаемого товара. Если надумали запустить собственный сайт, то без IT-специалиста, который будет одновременно и контент-менеджером, также не обойтись.

Как привлечь клиентов в ломбард